Menu
Камчатский край стал финалистом конкурса «PROбренд»

Камчатский край стал финалистом конкурса «PROбренд»

07.05.2019

Туристический бренд «Камчатка – твое невероятное приключение!», имиджевый ролик региона и Камчатский туристический портал включены в список финалистов первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». 

Организатором конкурса выступает союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ». Конкурс проводится в девяти номинациях, в четырёх из которых заявлена Камчатка. Это номинации «Брендинг территории», «Интернет-брендинг», «Видеобренд» и «Брендированная полиграфия». Финалисты в первых трёх номинациях уже определены.

Бренд «Камчатка – твоё невероятное приключение!» попал в шорт-лист номинации «Брендинг территории». Одним из лучших в номинации «Интернет-брендинг» признан Камчатский туристический портал (www.visitkamchatka.ru). Также имиджевый ролик региона попал в шорт-лист номинации «Видеобренд». Отметим, что ролик о Камчатке также борется за приз зрительских симпатий. Поддержать регион можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=zfRsBfsFxuU

Победители в каждой из номинаций будут выявлены экспертным советом конкурса в ближайшее время. Жюри оценит работы с точки зрения успешности продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке. В первую очередь будут рассматриваться нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туристическом рынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и интересные рекламные решения.  

Всего на первый международный маркетинговый конкурс «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр.

Бренд «Камчатка – твоё невероятное приключение!» был разработан в 2018 году по инициативе участников туристско-рекреационного кластера Камчатского края. С этого времени он используется в оформлении визит-центров региона, стендов края на международных и всероссийских туристических выставках, на основных региональных мероприятиях, при изготовлении полиграфической и сувенирной продукции и т.д. Также фирменный стиль был взять за основу при модернизации Камчатского туристического портала.

Смотрите также
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Kamchatka Online